Главная » 2014 » Май » 2 » Виконда создала аккаунт компании в Instagram
10:13
Виконда создала аккаунт компании в Instagram
Виконда создала аккаунт компании в Instagram

В сентябре 2013 года отдел маркетинга Виконда - ведущего производителя пластиковых окон, начал разработку профиля (аккаунта) компании на сервисе Instagram, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Instagram - это приложение для обмена фотографиями и видеозаписями, которое дает возможность пользователям распространять свои фото и видео в сети Интернет. К своему профилю на Instagram можно также привязать профили из других социальных сетей. Уникальность данного сервиса в том, что все фотографии и видеозаписи сделаны самими пользователями, а не скопированы из интернета.

Началась разработка Instagram в городе Сан-Франциско. Майк Кригер и Кевин Систром решили создать свое приложение для обмена фотографиями в Интернете. Запуск проекта состоялся 6 октября 2010 года в магазине приложений AppStore компании Apple и привлек огромное количество создателей новых страниц.

На сегодняшний день у профиля Виконда в Instagram насчитывается около 200 подписчиков, которые ежедневно лайкают и комментируют фотографии, выложенные администрацией компании. С каждым днем количество подписчиков растет, а ежедневно обновленные фото привлекают все больше и больше людей.

С помощью своего аккаунта в Instagram компания Виконда сможет:

- информировать клиентов о жизни компании;

- развивать бренд с помощью нового канала коммуникаций;

- повысить узнаваемости бренда Виконда;

- осуществлять неформальный контакт с клиентами;

- получить конкурентное преимущество.

Просмотров: 373 | Добавил: vinurentmat1973 | Рейтинг: 3.3/9
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: