Главная » 2014 » Апрель » 12 » Otpusk.com раскрыл реальную природу негативных отзывов об гостиницах
15:55
Otpusk.com раскрыл реальную природу негативных отзывов об гостиницах
Otpusk.com раскрыл настоящую природу негативных отзывов об гостиницах

Готовиться к отдыху нужно ещё на работе. Речь идёт не только о бронировании гостиницы или авиабилетов. Поначалу, приготовиться необходимо чувственно. Из отзывов туристов можно вынести много полезного.

Выяснить истинные мотивы написания негативных отзывов туристами не так просто. Человек по натуре своей всегда стремится к лучшему. Это замечательно. Но это рвение имеет и другую сторону. Мы прочли сотки отзывов наших юзеров и на их основании определили более популярные замечания туристов.

Несоответствие звёздности отеля
«Отель совсем не тянет на 4*», «Гостиница максимум Три звезды»

Таких отзывов в интернете миллионы. То же самое молвят об отеле и мастера турбизнеса, инспектирующие в многочисленных рекламных турах гостиницы разных категорий, Во-первых, чтобы делать заявления в похожем духе, необходимо на достаточно высоком проф уровне разбираться в градации звездности. Другими словами знать, почему отелю присвоено непосредственно 5 звёзд, а не 4. Например, ни один пятизвёздочный отель не может считаться таким, если в нем нет спа-центра. Качество услуг спа-центра это уже совсем другой вопрос. Рестораны и мишленовские звезды, косметика в ванных комнатах, одежда персонала, металлы люстр в фойе, аудиотехника в номерах, марки автомобилей для трансфера - все это только некоторые примеры различий 1-го отеля от другого в одной категории звездности. Знает ли об этом каждый турист? Вряд ли. В сущности, у туриста нет чёткого понимания об уровне отеля. Тем более, если мы говорим о таких направлениях, как Турция, Египет, Таиланд и других, где само понимание уровня отеля ниже, чем во Франции, Италии, Швейцарии. Соответственно, данный плохой выпад в сторону отеля смотрится безапелляционным и безосновательным.

Cлева - отель "Ritz Paris", справа - "Marriott Paris Champs-Elysees". Согласитесь, разница ощутима.

Плохая еда
«Еда не особо», «Классный отель, но плохая еда», «Питание слабое»

Читая подобные отзывы, поневоле сталкиваешься с необоснованной критикой и раздутой претензией. Сами по себе отзывы молвят нам чуть больше, чем ничего. Согласитесь, очень тяжело найти хотя бы один плохой отзыв о мишленовском ресторане. И ещё сложнее представить человека, обедающего в ресторанах высокого уровня, который после поездки тут же сядет за ноутбук и напишет гадости в адрес шеф-повара.

Ален Дюкасс, один из лучших шеф-поваров всех времен

Разумеется, многие из туристов предпочли бы уплетать консервированные эскарго, запивая это все Шато-Мутон Ротшильд, урожая Одна тысяча девятьсот восемьдесят два года. Лучше, чтобы напротив сидела королева Великобритании и желала вам приятного аппетита, а её слуги убирали запятнанную посуду с вашего стола. Только вместо этого, туристы получают «не свежевыжатые соки» и «одни и те же салаты ежедневно». Меню многих ресторанов в гостиницах Турции, Египта, Таиланда практически идентично, но в то же время сотворено таким образом, чтобы удовлетворить аппетиты всех туристов, предлагая, обычно, несколько других блюд в каждой категории. Не знать об этом могут только туристы, впервой отправляющиеся заграницу. Соответственно, те, более опытные туристы, которые в собственных отзывах оставляют «желчь и яд» в графе «еда» необъективны.

В All Inclusive вы время от времени удостоитесь личного внимания

Маленькие или грязные номера
«Так и не поменяли тот маленький кусочек мыла», «Невозможно заснуть - громко играет музыка»

Номер в отеле - один из главных залогов качественного путешествия. Это ваш дом вдали от дома. Если номер с первого взгляда омрачает ваш взгляд, дальнейшему отдыху не сулит ничего хорошего. К огорчению, практически всегда практически нереально предугадать каким будет номер: маленьким, грязным, с выходом во двор или на стройку. Нередко случается, когда по ряду событий, гостей селят в номера другой категории, неплохой от обозначенной в ваучере.

Нехороший сервис или некомпетентность персонала
«Персонал вожделеет заработать средства, ничего не делая», «Отель ничего, но сервис все портит», «Ни разу не убрали в номере».

Пожалуй, самый «популярный» подвид негативного отзыва. Это не удивительно - «область сервиса» распространяется на всю местность отеля, соответственно - гостя. Часто мы практически все можем «простить» персоналу: невнимательность, халтурность, неприветливость, излишнюю дотошность. Нередко одна ошибка персонала влечёт за собой целый шлейф негативного восприятия отеля в целом.

Готовясь к поездке, мы тщательно формируем её хребет: выбираем наилучшую стоимость авиаперелёта, бронируем очень подходящий отель, арендуем авто в лучших компаниях. Но часто, когда план и маршрут поездки уже составлены, с ног на голову все может поменять один единственный плохой отзыв. В этом материале редакция сайта Otpusk.com попробует разобраться в непонятной и зыбкой природе негативного отзыва. Например, не стоит обращать внимание на неприятные мелочи, тратить нервы на ненужные ссоры и выяснения отношений с персоналом. Многие туристы рекомендуют полностью сосредоточиться на отдыхе, выстроить обычный щит от всего негативного и получать только положительные эмоции. Мы полностью с этим согласны. В свою очередь, не должны пренебрегать отзывами, соответственно - мнениями туристов - представители гостиниц. Чёткий, аргументированный и своевременный диалог с туристом, также постоянное роль в нем наращивают доверие к такому отелю. К тому же, это, пожалуй, лучший способ обличить фиктивный или же, напротив, негативно-агитационный поток отзывов.


Просмотров: 259 | Добавил: vinurentmat1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: